Наверное, я закричала во сне.

Когда я рывком села на кровати, тяжело дыша, рядом стояла чья-то фигура. От неожиданности я пискнула, и фигура рванула ко мне.

- Эшли, Эшли, это я… - я увидела перед собой испуганное лицо молодой девушки, но по прежнему не могла прийти в себя. – Эшли, это я, Эмма. Твоя сестра. Эш, ты как? Тебе приснился кошмар?

- Кошмар, просто кошмар… - закивала я измученно. Постепенно в голове всплывало, кто я и где нахожусь. Я Эшли Томпсон. Живу в Лондоне, в четырехкомнатной квартире, вместе с родителями, старшим братом и сестрой. Мне восемнадцать, учусь в престижном университете на юриста, а в свободное время хожу в кино с друзьями. Эмме двадцать один, она недавно пережила болезненный разрыв и вернулась домой на несколько дней, поэтому мы вновь делим одну комнату, как и раньше. С ней мы не разлей вода, а вот с Джесси, моим братом, мы постоянно цапаемся. Наверное, лет через десять у нас и возникнет мир, а пока мы живем как кошка с собакой. Между нами разницы всего два года, а кажется, что целая вечность!

- Не расскажешь? – Эмма забралась ко мне на кровать и зажгла ночную лампу. Свет рассеял темноту и осветил ее лицо, обрамленное светлыми волосами. Ее карие глаза смотрели так озабоченно, что только сейчас я запоздало поняла, что меня все еще колотит озноб, а ночная сорочка уже давно пропиталась потом, и холодные ручейки предательски стекали по спине.

- Там было…было огромное здание, - запинаясь, начала я. – Что-то вроде школы…И оно все полыхало. И я была внутри…и огонь никак нельзя было погасить… Я бегу…бегу по коридору, или по лестнице…а ОНО преследует меня…

- Эшли, ты пересмотрела ужастиков, - усмехнулась Эмма.

- Это было жутко страшно! Потом были огоньки… Маленькие огоньки, которые плясали вокруг меня, и я уже ничего не боялась. Потом еще был какой-то парень…

- Парень? – заинтересовалась сестра. – Это уже интересней. Ты его знаешь?

- Нет, я его не видела. Я знала, что он ищет меня. Его голос стоял у меня в голове…

- Как это?

- Не знаю, - я посмотрела в окно. Небо уже начинало светлеть на востоке, скоро рассвет. – А потом вдруг – резкая боль. Я чувствовала ее всем телом, словно это было наяву. Так больно, что я закричала… Каждая клеточка словно разрывалась во мне…

- Эш, это всего лишь сон! Такого быть не может. Может, тебе почудилось?

Я неопределенно покачала головой. Мысли в голове путались, первобытный страх ушел, и все это показалось таким бредом…

- Скорее всего, - закивала я. – Прости, что напугала тебя… Прости, Эмма! – я обняла сестру и чмокнула ее в щеку. – Просто у меня сегодня тяжелый день намечается…

- Ничего, все в порядке, - улыбнулась она, погладив меня по голове.

- Пойду в душ, - сообщила я, соскакивая с кровати. – Прости, я не хотела будить тебя… - еще раз извинилась я, подхватывая со стула халат.

В квартире все еще спят. Часы показывают половину седьмого, так что до семи будет тишина и покой. По крайней мере, до того момента, пока не встанет Джесси.

Понежившись под теплым душем, я уже осознала, что вела себя как полная идиотка. Хотя…кошмары бывают у всех!

Вытерев запотевшее зеркало полотенцем, я улыбнулась собственному изображению. На меня смотрела вполне обычная девушка с мокрыми растрепанными волосами. И я, и Эмма можем похвастаться светлыми серебристыми волосами, только я свои обстригла и щеголяла с вздорной мальчишеской стрижкой. И она, кстати, мне очень подходила!

Когда я выходила из ванной, столкнулась с Джесом, который уныло плелся на кухню. Ему тоже надо учиться, как и мне, поэтому в такую рань встаем только мы. Родители встают довольно поздно – отец едет в офис к десяти, и ему туда двадцать минут езды, а мама вообще сегодня отдыхает – у нее выходной.

- Купи себе собаку-поводыря, - фыркнул брат, отскочив в сторону – я чуть было не протаранила его дверью.

- Нормальные люди в такую рань не шастают, - отмахнулась я от него.

- Вот именно!

- Иди в задницу, Джес.

Мы хмуро посмотрели друг на друга и разошлись в стороны: я в спальню, брат – на кухню. Хвала богам, что мы учимся в разных университетах! Джесси учится в театральном колледже, и больше я ничего об этом не знаю. А мне не больно-то и хотелось!

Завтракать не хотелось, поэтому мне оставалось только привести себя в порядок, побросать тетрадки в сумку и гордо удалиться в коридор. А на улице опять слякоть и дождик моросит… А что вы еще хотите от Лондона?