...или Муз все-таки потихонечку просыпается...
- И все-таки я его хочу.
Если Лиз и поперхнулась, она это тщательно скрыла. Она смотрела на меня, отставив на журнальный столик свою бутылку с элем, похрустывая чипсами и чуть улыбаясь.
- Я знаю. По тебе видно, - выдала она, кивнув. – Ты с того дня сама не своя.
- Я своя, - немного обиженно фыркнула я, сделав большой глоток своего пива и закашлявшись. Пару секунд потратив на прочищение дыхательных и пищеварительных путей, я залезла на диван с ногами и вновь сделала глоток.
- Опять врешь, - констатировала Лиз ехидно.
- Иди в задницу! – огрызнулась я беззлобно, отмахнувшись от нее.
- Пригласи его на свадьбу.
- На свою? – хмыкнула я.
- На мою. Прямо сейчас. Слабо? – Лиз приподняла одну бровь.
- Слабо. Я не знаю номера, - я расплылась в самой язвительной улыбке, на которую была способна. Лиззи фыркнула, пожала плечами и сделала большой глоток своего эля.
- Это не проблема, - заключила она безапелляционно, а мне осталось лишь фыркнуть и с хрустом запихнуть в рот несколько чипсин. На этом разговор закончился, но мне все равно стало не легче и не тяжелее. Но я хотя бы созналась. Быть может, это мне поможет вновь вернуть мозги на место и заняться работой.
Через пару дней я поняла, что мозги отправились в кругосветное путешествие без меня. И возвращаться пока не собирались, поэтому у меня тихо ехала крыша, по ночам мне снились карие глаза и русые кудряшки, а днем я была как последний трудоголик, потому что писанина и совещания помогали мне забыть о том, что снилось ночью...