20:50 

VIXX Берлин [140208]

Крошка Фир
Hamstar ~ pine tree ~ NCC-1701
Это - суббота.
Мы прилетели в Берлин днем раньше, чтобы разведать обстановку (читай - погулять, отдохнуть, посмотреть город), и в клуб поехали с самого утра - договорились там уже встретиться со всеми русскими, кто тоже прикатил, с кем-то списались, в тоге опаздали, но до клуба Clumbia от метро пешком минут пять максимум, и то нам дорогу вьюнош показал, в Германии вообще очень шикарные жители и по английски говорят, в отличие от французов, прекрасно.
Ехали нас изначально трое, у меня был на этот концерт билет с ранним входом и пятюнями, у девчонок - обычные, и у Насти еще тоже с пятюней в нагрузку. Билеты мы покупали со стрессом и валерьянкой, как всегда, но оно того стоило. О да.
Итак, очередь.
Благодаря стараниям организаторов и волонтеров (они чудесные, общительные и всегда старались помочь!) очереди было две - для ранних и для обычных, которые двумя хвостами шли от входа в клуб. Мой хвост шел налево, девчонок - направо. И благодаря стараниям волонтеров - нумерация, о святая нумерация с чекинами. То есть мы пришли, нам дали номера, написали на руке и сказали - гуляйте до 14, потом снова перекличка и чекин. Меня волонтеры отвели в очередь, поставили, дали номер (вышла какая-то путаница и мне, и еще трем девочкам дали один номер с дробями - 79.1 и далее, я была четвертой с ними, 79.4 - очень лол, потому что переклички на немецком и я была "фир" хддд). Нас поставили, почекали (было около 12 дня сначала), - и тут у моего конца очереди стали ставить заграждения - оказывается, тут вьезд в клуб через черный ход, и судя по активности - сейчас мужиков привезут уже. Так и вышло, мы так вальяжно оперлись на заграждение - и вот автобус и подьехал хддд С нашей стороны сидел Хонбин, наушники все дела, коматоз налицо, спать явно не делали уже давно. Выгрузились, ускали в клуб. Помню вот только Хонбина и потом еще Нина успела щелкнуть - Рави в красной рубашке в клетку (логично предположили, что это размазанное пятно, - Воншики, потому что подобное только он и может надеть лол)
Пошли покушали, потом гуляли от чекина к чекину, собирали наших на поболтать. Девочки, с которыми я в 79-тусовке, оказались админами викс_европа, они раздавали светяшки, бумажки с поздравлениями Рави и прочие фанючные штуки, что мы должны были поднимать во время концерта.
Концерт начинался в семь. Нас, ранний вход, начали запускать как и писали, в 5.30 (малясь позже, но организаторы сами ходили и просили пять минут им дать), все очень бодренько зашли, даже в раздевалку встали чинно, без истеричных пробежек в зал, как я ждала. В итоге, по-мне, весь ранний вход (это человек 150-200 вроде) заняли половину зала О_о Зал крошечный, очень крошечный, на самом деле, сцена близко, у меня был где-то ряд четвертый, очень близко --- в общем, уже заранее было это ощущение предвкушения, что от моего зоркого глаза ни одна деталечка не ускользнет. Тем более - Жэхвановы щеки. У меня был почти центр, со смещением влево - как раз где надо, как выяснилось, хотя я и не планировала заранее, с какой стороны надо вставать.
Девочонки зашли где-то сзади, но этот концерт был у меня в одиночестве - впрочем, от сцены я не отвлекалась, да и соседи у меня были хорошие, одна девочка впереди даже спросила, с какого ее плеча мне удобнее смотреть и подвинулась даже.

7.10 - и шоукейс начался.
Учитывая, что мы до этого были в Швеции на этом же шоукейсе, заставка мне была привычная, с этим Ровиксом и кусками Хайда (ее еще в сеульском шоукейсе показывали, ага). Сцена была малюсенькая тоже, до сих пор интересно, как они на ней вообще смогли развернуться, учитывая масштабы их хореографии, но ок. Плюс я же не настолько фанючка, чтобы писать крпЦЩГПРц.дупртЖЛЦУТ И ВСЕ В ТАКОМ ДУХЕ - я смотрела на хорягу, на движения, на лица, на пластику - обоги, как я люблю смотреть как они двигаются, как дергаются и как внезапно плавность сменяется истеричностью - в этом вся хоряга, в этом все виксы.
On and On - как и положено, первая песня и снова я ее не помню. Вот честно - не помню вообще. Половину выступления я обычно судорожно смотрю кто где вообще, потому что с непривычки глаз соскакивает, потом уже осознаю что да, живые и дышат, ого, и потом уже - ой, какие высокие и худые стали! На это песня и ушла, чего уж там. Чтобы вспомнить, сравнить, понять что да, правда похудели, и что от Кена даже попца не осталось и штаны странно висят теперь, что Хакен все еще не настолько нигер, как его показывают, и что если подумать - Рави такой же смуглый, может на тон светлее, но сам факт. Хонбин - золотистое солнышко, и как мой взгляд за него зацепился, так и не смогла перестать на его смотреть на протяжении всего шоукейса. Что Хека - все еще шкаф, но его тоже похудили (или он все еще растет и сам так мечется), поэтому рип его ляжечкам тоже тт Лео всегда ошивается где-то справа, поэтому мне он редко попадался на глаза, но у нас есть Нина, которая если что - уж она то рассмотрит и расскажет потом.
Я не смогу писать про каждый номер, миллион фанакков и список треков все и так расскажут.
У меня нет четкого биаса в группе, но в любом случае большую часть времени я следила за Кеном, Хакеном и Рави, хотя туда очень занятно вписался Ли Хонбин. На первом же моменте ничегонеделанья (то есть, где они представлялись и гнали тему о том, что "привет, старлайты" блабла), мы как-то случайно поймались с Хонбином взглядами (логично, на самом деле, что он уставился - я почти в центре, близко, и у меня розовая голова хдд), и после пары таких переглядок я умилилась - и показала ему язык. Вряд ли я смогла показать подобное тому же Жэхвану, но это же Хонбин! хддд Он сощурился - и все, пипец. До самого конца шоукейса мы играли в гляделки просто так неприкрыто, что я едва ли не решила, что пора менять фаворита в этой группе. Причем где-то в середине он явно понял, что мой фаворит - Кен, скорчил рожу и довольно долго даже в танце не смотрел вообще, обиделся, а потом увидел, как я опять залипла на нем и его движениях (он очень круто дергается, скажу я вам!), очень выразительно посмотрел, улыбнулся с этими своими ямочками "я все вижу, дада" и остаток энкора мы так и переглядывались в итоге.
Мне кажется они все выбирают себе в толпе людей и периодически их ловят, взгляд выхватывает видимо как-то.
Фанатов Кена рядом со мной вообще не было - это даже и хорошо, потому что выставишь такая на его партии сердечко, - все и понятно, и ему и окружающим ХДДД Жэхван щекастый, длинный и худой, на моментах ничегонеделания стоит и перманентно страдает ерундой, но большую часть времени просто стоит и поддакивает говорящему, в зал почти не смотрит, на самом деле, а в песнях смотрит куда-то в астрал (везет мне так таких, чо). В отличие от него Хакен, например, обсмотрел всех и на песнях тоже постоянно разглядывал зал. Весь зал всегда держит на себе Хакен, иногда подключается и Рави. Хек всегда где-то в своем мире, в один момент, когда они отвечали на вопросы, он сделал вид что заснул, потом получил затрещину от Лео. Хонбин тоже почти всегда молчит, пялится на окружающих, как и Лео.
Кен постоянно губы кусает, это ж надо так! хддд
То улыбается, то кивает, то за бутылкой наклонится, потом крышку уронит и за ней лазает, то заскучает и начнет дуть щеки, - до тех пор, пока его Хакен не дернет сделать киеми, помочь сделать киеми, повторить киеми ~~~
Из новых песен в программе - Hyde (нормальная версия, с танцем, огого как круто!), Only you, Voodoo doll и сольники. Кен пел Maroon5 "This love", Лео - Outlaws of Love (by Adam Lambert) - вышел такой с голыми руками и все его фанаты едва ли смогли дышать всю песню, Хек и Хонбин - свою эту старую баттл-сценку устроили, Хонбин опять показывал пресс и очень, кстати, переживал, трясущиеся руки я заметила, но это можно списать на то, что начало программы и все такое. Рави наконец-то спел свой крутой рэп "Gollong Gollong" - я там растекалась, это очень крутой перфоманс! Он строил такие моськи, что просто ОМОМО как круто, улыбался и стрелял взглядами, просто ну не передать! Такой мэнли мэн брутальный с подводкой и в огромной блестящей майке (он в ней на шоукейсе в Сеуле был!). А Хакеново соло вообще описать нереально - люблю его больше всех. Не передать КАК он его танцует, хотя в этот раз было не так круто, как в Швеции. В этот раз он был в черной рубашке и шортах, странно непривычно, и движения какие-то немного ленивые, уставшие они все были, на самом деле, но все равно очень впечатляет. То, как он двигается, эта гибкость и резкость, как ленты от повязки взлетали при движениях, не передать просто, это надо видеть. Это стоит видеть, хоть раз.

Самое крутое началось на моменте свободного времени и ответа на вопросы с доски. Им принесли стулья для такого события, посадили. Сидели как всегда и как обычно: Кен, Рави, Хакен, Хонбин, Лео и Хек. Кен покрутился на стуле, опустил его вниз, вверх, снова покрутился, Хонбин тоже опустился - чтобы сидящий рядом Хакен был выше, типичная виксо-шутка, чего уж там. Есть у них шаблоны, и они от них не отступают.
Хакен наше записку про "Хакен, твоя кожа не такая темная, не переживай" и прочитал ее. Почти все записки были на англ, но они читали, молодцы, и даже сами переводили (хотя иногда кто-то переводил остальным, если они не понимали). Хека спросили про "расскажи, в чем секрет твоего ХЭНДСОМ" и он минут пять рассуждал и нес пежню, что надо к зеркалу приделать фотку твоего кумира и всегда на него равняться. Они постоянно дергали Рави, потому что у него скоро др и фанаты заодно спели ему "с днем рожденья" на корейском. Хакен дергал его станцевать киеми, потом сказал это сделать Кену и потом снова такой к Рави - "а теперь ты еще раз и так же!". Рави ржал как конь (этот его гыгы-смех чудесен!), крутил задницей, но сделал. Потом этот же бессердечный Хакен заставил делать киеми и Лео, тот где-то на "четыре" сдался и начал делать, а на "шесть" начал пихать пальчуню сидящему рядом Хеку, потом Хонбину, и попытался и Хакену, но тот просто его послал так далеко, что Лео сразу успокоился как-то.
Рави продолжали дергать на все. Его вытащили танцевать 24 часа от Сонми, где он смог вспомнить только как пальчиком по запястью постучать и бедрами подергать. потом вышел Кенищ (мои фанючьи глаза вытекли, такое детям нельзя показывать!), Хакен опять дернул Лео - тот танцевал в привычной манере "я буду топтаться, опустив голову и хлопать в ладоши", но потом попытался изобразить удар бедром и вышло так ржачно, что все повскакивали с мест и начали этакими пингвиньими переступами его пародировать, это пиздец! Потом они до конца шоукейса эту штуку показывали, один раз даже Лео не выдержал и рванул дать Кену леща, но тот успел убежать. Они в этот шоукейс перетанцевали ВСЕ! Хека вытащили танцевать So hot (припев), Хакен опять продолжал измываться (вот какой молодец!), глумился и по сто раз заставлял перетанцовывать, делать резче и истеричнее, что смотрелось еще смешнее. Там же у них был раздел с секси-танцами под печально известную песню, на которых всегда все раздеваются в стриптизе (которая "U'd better stop") - это пипец, мои глаза, это самое лучшее, что я видела у этой группы за все то время, что я видела вообще!!! На счастье, снимать было запрещено, и это было такое НЕЧТО, такая ФЕЕРИЯ и ОРГИЯ, что словами не передать. Сначала они традиционно вызвали Рави, тот что-то там начал изгибаться и гоготать, а мне... а мне приспичило бросить взгляд на Кена в этот момент! Пока никто не видел и все смотрели на Воншика, этот хер встал, закинул коленку на стул, повернулся задом и ДАВАЙ ДЕЛАТЬ СТРАШНОЕ! Он же, сцука, тоже умеет волны, а тут еще и эта задница, это просто ад! ... и тут его увидел Хакен. Кенищ сказу успокоился, сел, рученьки сложил и поморгал, а Хакен встал, подошел к нему, сощурился недобро и такой - "а теперь всем показывай, негодная ты жопа!" - берет его стул, ставит в середину сцены и такой НУ Я ЖДУ. Логично, что Жэхван тоже не из стеснительных - подошел и ПОВТОРИЛ. Зал по-моему умер! Он так наглаживал бедра, что мне лично хотелось просто вырвать глаза или просто свихнуться, это было так... странно и круто одновременно. В итоге Хакен же не выдержал и отпихнул его типа - "заканчивай, нам нужен адекватный зал!". Под эту песню каждого вызывали творить ад, и я почти не помню, что потом творили остальные, помню что когда вышел Хакен и начал задирать рубашку, все встали (за исключением Лео) и ушли в конец сцены, просто вот молча и не договариваясь! Хакен когда это увидел, пошел раздавать лещей под гогот старлайтов просто. Эпик!
Был еще вопрос - "что вам больше всего запомнилось в Европе" и Рави такой ляпнул сразу "воняет тут!" и тут же исправился, типа "специфичный запах блабла". Уж мы то поняли, учитывая что они впервые прилетели именно в Париж, а там воняет ссаками просто УЖАСНО - о да, кто там был, тот его понял. Очень понял.
----
Мит-грит.
Дело на две минуты, на самом деле, мы вообще не поняли что произошло! :lol:
Изначально нас выгнали на улицу (раздетых!) и выстроили по двое. Мы привычно изображали тупых и в итоге были в первой половине, поэтому не так намерзлись, но все равно. Было так холодно, что просто трясло. Наши девчонки нас обступили, обняли, накидали сверху шарфиков этих фанклубных, Оля меня со спины обняла даже, но все равно это не сильно спасало - но было очень мило!
В итоге получилось, что нас на х5 четверо из десанта, и мы первые стоим на вход. И тут организатор, что пускает нас группками по десять, смотрит и выдает: "О, русские старлайты! Я вас еще со Швеции помню, привет!" и улыбается, пропуская нас за дверь.
И тут сразу - мальчишки стоят, я такая морг-морг, что, уже??? Нас отправили на банкеточки фоткаться садиться, а поскольку мы первые, так и сели гордые впереди - не успели вообще ничего понять, как нас уже тянули на пятюни. Я отлично помню Хека (он самый первый), Рави (потому что он такой от души размахивался перед пятюней), Кена (он последний, ну и потому что Жэхван же!) и логично Хонбина, с которым мы переглянулись ТАК ПЕРЕГЛЯНУЛИСЬ хддд
У Кена огромная рука такая! (у меня вообще ладошка маленькая!), длинные пальцы и широкая ладонь. Лопата Гэлакси ноут 2, как минимум ХДДД И у Хека большая теплая ладошка, но я уже почти ничего и не помню, это так быстро было, авввв~

---
Шоукейс в Берлине, где нельзя было снимать, получился более домашним и расслабленным, на самом деле. Они дурачились больше, свободнее, и это было "все что случилось в Берлине, останется в Берлине".
Когда все закончилось, все взяли и уехали, на самом деле - провожать ребят осталось человек десять от силы. Еще и дождик накрапывал, но с погодой нам повезло. Мы выстроились рядочком, чинно мирно, с флагом такие, а ребят как посадили в автобус, так и выключили свет и шторы закрыли ХДДД
Мы только расстроились, а тут мимо когда автобус проезжал, одна шторка дернулась, а потом открылась следующая - а там Хакена, и давай нам махать. Судя по тишине с той стороны автобуса, шторку только лидер и открыл <333

Люблю их.
Не передать как, на самом деле, не с этими хрипами-воплями, а как ребят знакомых каких. Потому что они могут лажать, стесняться, ошибаться, очень часто выходят из образа - но они замечательные. И растут с каждым днем.
Только... высыпайтесь хоть немного, ладно?

@темы: фанатское, мысли вслух, корейцы такие корейцы, йа панамко, vixx, ㅋㅋㅋ

URL
Комментарии
2014-02-18 в 21:26 

Smile_Rella~
~Return of the Superior~
Уууууууууууууууууууууууууух!!! Как я люблю отчетики читать о встреч с аайдолами :) , какой трепет))) а вообще очень познавательно.

2014-02-18 в 22:12 

RC Leo
Вы разрушаете то, что любите. А то, что вы любите, разрушит вас,как стрела в сердце .
спасибо большое за рассказа))
но я все еще жду личной встречи и послушать это)))

2014-02-18 в 22:14 

Крошка Фир
Hamstar ~ pine tree ~ NCC-1701
Smile_Rella~, найду силы для Парижа - там вообще смешно вышло на пятюнях ХДДД

RC Leo, да я всегда готофф :heart:
просто надо время найти, а то работа-работа все

URL
2014-02-18 в 22:25 

RC Leo
Вы разрушаете то, что любите. А то, что вы любите, разрушит вас,как стрела в сердце .
Крошка Фир, да вот надо...хм...на этих выхах,м?

2014-02-18 в 22:46 

Smejana
И в горах расцветает миндаль для того, кто умел ждать.(с)Fleur
ыыы, так прекрасно :flower:

2014-02-21 в 20:42 

Vradica~
[за иллюзии расплачиваются действительностью]
фииииииииир ♥♥♥
Это так здорово! :heart:
очень рада, что у вас всё так классно было и просто спасибо, что такие посты пишешь~
хоть я даже и не знаю эту группу (кроме этого безумнооо худого товарища -завсегдатая сукиры Т__Т) но все равно :heart:

     

Ready or not?

главная