18:52 

Крошка Фир
Hamstar ~ pine tree ~ NCC-1701
[фанакк] 121208-09

Концерт был в Олимпик Холле - ехать на метро из центра примерно около часа. Мы были прямо с самолета - успели только вещи закинуть в номер, и бегом туда. Интернационалу выдавали билеты строго с трех до половины пятого, сам концерт начинался в шесть. У зала уже толпы банас, очередь за гудсами огого, даже вставать не стали. Чтобы купить гудсы, многие приезжали к 11 в очередь, а учитывая погодные радости в -15 - я до сих пор не знаю, как вообще там можно было стоять в леггинсах, кедах и толстовках о.о

Про БАНА в общем - толпа девочек-школьниц, многие с родителями хд было много японок, но эти уже намного старше и конкретно нуны. Вообще мне кажется, корейцы уже так привыкли к европейцам на концертах, что даже те же банас на нас внимания не обращали хддд

Запускали стоячку по секторам. С одной стороны холла стояли очереди в А и С, с другой - в Б и Д. У нас в первый день был А, на второй -С. На билете у каждого номер, очередь так и формировали. Обычное дело. Пока стояли в очереди, нас как раз мнет и записал хддд

Во всех стэндингах был ужасный слэм, ужас просто! Намяли просто со всех сторон сначала, к середине кона уже как-то нормально стало. Фотографировать нельзя было, но фансайт-нуны успевали прятать свои телескопы в толкотне. Пока ждали начала, на экранах крутили корейские клипы, зал фанчирил офигенно уже тогда.

Сам сонг-лист я не помню, но начинали они с БиТаргета в этих белых костюмах. Большинство песен было на главной сцене, на вторую маленькую они выходили на части с болтовней и иногда на какие-то моменты. Спели все почти корейские песни, мне кажется, с последних двух альбомов так точно все. Feeling, Bling girl, Chu chu chu, Super sonic~
Самих ребят я до этого уже видела около месяца назад (когда началась продажа билетов, мы были как раз в Сеуле), но именно на сцене - первый раз. Когда взяли в сектора места, я уже ждала, что Баро будет мало, потому что на расстановке танцев он в последнее время справа, но внезапно его было так много, на мое счастье - крутился постоянно у сектора, спасибо.
Не сказать, что они сильно контактируют с залом (у меня есть с чем сравнить, на самом деле), но все три часа они так держали толпу, что концерт пролетел в одно мгновение. И почти все пели вживую. На второй день у Шину был так странно настроен микрофон, что он всех по громкости сначала перекрывал. Но голос у него стал - закачаешься, иногда даже намного сильнее, чем у Сандыля, но у них разные очень тональности, нет смысла сравнивать. Вообще я ну очень хотела услышать их именно вживую, и оно того стоило. Потому что они очень распелись, очень выросли и в вокальном, и в творческом плане.

Джинен.
Лидер, как есть, но при этом местами он умудрялся так мило фэйлить хддд В первый день перед своим сольником он умудрился выронить коробочку с микрофоном, что крепилась на брюки на пояснице, а потом никак не мог снять фартук аджошши, в кором ходил все время в сценке с сольниками, стафф на сцену выбегал, а зал скандировал, что все окей хддд А на проходке в Джини умудрился шапку уронить.
А когда перед соло Гончана он сделал "пуинь пуинь" - зал просто слег!
Очень красивый, но очень худой, как палка тт

Шину.
С этими косичками и банданой просто убил наповал, очень красивый. Ни разу не надевал очки, и это и непривычно, и круто. Да и весь концерт он был весь такой... трудно описать, очень уверенный в себе, так и стрелял глазами во все стороны. Ну и сольник его, конечно же. Зал просто с ума сошел! Первые ряды тех секторов должны были точно откачивать хд

Сандыль.
Он очень активный, очень выкладывался весь концерт. Утка такая утка. С осени немного откормился (хотя мне тут говорили, что наоборот похудел, но мы так и не выяснили), но не сказать, что на фоне остальных это было заметно. Они все худые. Сандыля несло конкретно оба дня, очень несло, особенно на Джини (все видели фотку, где он на четвереньках дефилировал?), а на второй день он в этой самой юбке сделал сальто, а потом долго думал, как ему так с попы встать, чтобы не сверкануть ничем.

Баро.
Понятное дело, весь мой кругозор сводился к нему, особенно когда его приносило на основную сцену, а пасся он там всегда и постоянно косил в нашу сторону. А нас из-за слэма унесло очень близко к сцене, в третий ряд (оглядываться на тот ад позади было страшно иногда). Кстати, он все свои партии читает с закрытыми глазами - видимо, боится сбиться. Но вообще - такая кривляка, очень смуглый (фотографы его очень фотошопят, честно!), щек нет, попы нет. Худой очень и длинный, на многих фотографиях поэтому хз как он таким широким получается хддд Сморит с прищуром, нос часто морщит, и смешно бегает. Ча Сону как есть. А я - кэп до мозга костей.

Гончан.
Местами было ощущение, что он где-то витает. Да и от образа обаятельного макнэ он немного ушел, мне кажется, но непонятно еще, во что это выльется. Очень наблюдательный, кстати, вот он уж точно нас видел и постоянно косился с такой улыбочкой хддд Ноги у него длинные, огого. И ему очень здорово с этой прической сейчас, вот просто да.

Про сольники.
Они были сделаны как сценка-мюзикл, увы сам сюжет и диалоги рассказать не в силах. Сначала на сцене только тележка с попкрном, которую старательно натирал Джинен (чем он и занимался всю сценку, вытирая воображаемую пыль и натирая бананы салфеткой), затем появляютя Шину и Гончан, и вскоре вылетает Сандыль в пуховике, очках, в абсолютно истеричном образе. Топает ногами, катается по полу, и что-то там у него не получалось в общем. Его сольник был самым первым, он спел Left-handed так, что это было в сто раз круче исполнения Джонхена из Шайни на иммортал сонг в том году. Особенно эти вопли срывающиеся, очень рокерски вышло. Потом был Шину со своим секси-танцем в стиле Ашера или Тимберлейка, зал просто орал не замолкая все время. И рубашка эта прозрачная, и подтанцовка с девочками на стульях. Ну очень. Оооочень. Эх~ Потом только на сцену вслед за девушкой из подтанцовки вышел Баро в меховой такой куртке, волосы залиты цветным лаком так, что наверняка стоят колом, у них там какая-то сцена с выяснением отношений и девочка уходит. Ну и в итоге соло Баро, где он свою песню с Мин поет про ботинки. Мин шла фанерой, но песня была не целиком, потом был такой крутой рэп-кусок, когда он забасил так, что почти рычал, до мурашек, очень круто! Зал молчал в такие моменты, ну и понятно, почему. Для меня лично это было самым незабываемым моментом всего концерта, потому что это надо было услышать... Потом бадыли разряжали обстановку своими "пуинь пуинь" и прочими милашествами (Джинен все это время протирает палатку с поп-корном, периодически участвуя в диалогах) - ну очередь и соло Чанни, с зонтиками, в стиле ретро. Всяких пусячеств там не было, но выглядело очень мило и нежно. Ну и потом уже, когда все ушли со сцены и остался один лидер - он мучительно дооооолго кокетничал с залом, снимал фартук, а потом уже исполнил-таки свое соло (с альбома последнего). Рубашка у него была прозрачная, о да. О даааа... Ну и танцы с девушками.
У Шину с Баро еще был такой растаманский дуэт, где Баро был в розовой куртке блестящей, с веером (розовым!) - а Шину был в синем, тоже с веером. Все это в стиле RnB, с девочками, авввщ.
Коропонда - ну как обычно, они с ней так же и выступали, как на промоушене.

Перед гуднайтом было видео, где они по телефону каждый с девушками разговаривают. Джинен в машине, Гончан играет в приставку, Шину с Баро в одной комнате (Шину по стационарному розовому, Баро по мобильнику в углу где-то), Сандыль в кровати в окружении уток и бананов, и там еще рядом тарелка с огурцами, нарезанными кольцами (маску собрался делать?). Потом они от этих девушек отмазываются, переписываются - и вуаля, вот и пора смотреть на сцену, где они там сидят! Костюмы, кстати, с принтами с альбома гуднайта, видать понравилась идея. Или они арендовали текстилбный завод и штампуют теперь все в таком стиле.

Впрочем - самое безумное и укуренное видео перед Джини, где сначала куски из интервью, где Джинен как раз ляпнул про то, что если они дадут концерт в этом году, они переоденутся в девушек. И что типа все взволновались, и вот он концерт, так что... так что нас ждал трэш, где ребята со страстными и секси-ухмылками проходят в кабинку для переодевания, мы видим ноги по колено и падающие трусы, а потом - как кто-то медленно натягивает носочки на ногу, Баро красит ресницы, кто-то там макияж наносил - в общем, ад.
А уж когда эти биванэйфо генерейшн выехали в этих белых юбочных костюмах из-под сцены, мир остановился. Ну это вообще трудно описать. В первый день они вообще не осознали, что юбки короткие и сверкали во все стороны шортами под ними (слава богу, что там были шорты!!), крутили бедрами. В общем, кто в лес кто по дрова, Ча Баро блондинка, мир-ромашки-надо выжить. Потом они устроили челлендж, скидывались и кто проиграл - оставались на дефиле. В первый день остались Джинен, Гончан и Сандыль (Баро и Шину со счастливым улюлюканьем унеслись за кулисы), во второй день Гончана обьявили сразу вне игры, типа он в любом случае остается, и проиграли Сандыль и Шину. Про дефиле тоже особо много не скажешь, это надо смотреть, но оно эпично. Проходка Гончана от бедра, изгибающийся Сандыль, поначалу смущающийся Джинен, смешной Шину... Коленочки jjang!

Беготня на энкоре, во второй день Сону дали водяной пистолет и это был просто жестокий расстрел зала, Сандыль ржал с фанбордов, Гончан фоткался на чей-то телефон, лежа на сцене. На песне you are my girl такое смешное движение ручками, типа бегут на faster faster giiirl i need you faster в стиле Кары и Люпина хддд А на Super sonic кстати шаффл.
Time is over было очень красивое, а на Only one они поднимались на второй сцене и крутились. На ОК тоже шатались по всему залу, кстати.

Во второй день на спасибах на энкоре ревели по-моему все, я не уверена на счет Гончана, у меня перед носом был Баро, особо не повертишь головой... Во второй день зал еще специально пел Only one, даже бумажки раздавали с текстами перед концертом.

...но когда Баро вышел в розовом плюшевом костюме, с розовой головой...
На второй день он не стал так делать, вышел с голубой, и это было еще более вырвиглаз, на самом деле. Фашиониста~

@темы: ㅋㅋㅋ, B1A4, le squirrel, Борис, Босоножка, йа панамко, коллапс моска, корейцы такие корейцы, мысли вслух, фанатское

URL
Комментарии
2012-12-14 в 19:51 

Carmen_Horrendum
"Лох - это судьба" (с)
Крошка Фир,
виии *-*
спасибо тебе огромное за то,что ты всё это написала!! :heart:
я прям как там побывала. эх ...
"Джини" от Биванов - это нечто. у меня от фанкамов была просто истерика XD в живую оно,наверное,в сотни раз эффектнее)
он спел Left-handed так, что это было в сто раз круче исполнения Джонхена - знаем мы,как Сандыль умеет петь тт тт

2012-12-14 в 22:10 

Крошка Фир
Hamstar ~ pine tree ~ NCC-1701
Carmen_Horrendum, ну это я убрала вопли про Баро (втрое) и забыла половину сонглиста, никак не могу Вспомнить где у подтанца были коробки на голове - помню, что вторая песня по счету. Типа Филинга. Хз тт

И не стала писать как мы их в пн встретили практически случайно, но я всегда их случайно встречаю и ввожу Сону в ахуй +_+

URL
2012-12-14 в 23:42 

Carmen_Horrendum
"Лох - это судьба" (с)
Крошка Фир,
твои вопли про Баро прекрасны *__*
А! коробки! "In The Air"?

аха) ну,так он вас точно никогда не забудет! )
и это же лучше,чем ваши вечные встречи с 24к или как их там ...

2012-12-15 в 13:34 

Бульбазаврик
И в очередной раз свет в конце тоннеля оказался фосфором разлагающихся костей оптимистов, которые искали выход.
Боже сколько приятных вспоминай у тебя.
Спасибо, что сделала такой пост.
Приятно было почитать про мальчиков :heart::heart::heart::heart::heart:

   

Ready or not?

главная