• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:42 

Hamstar ~ pine tree ~ NCC-1701


Если бы у нас был активный фандом, тут было бы НАШЕ имя в списке донаторов. Но увы.
Наш фандом такие няшки, которые отсиживают попы за компами и ноют о том, почему же мир так несправедлив ^^~

Если когда-нибудь вы увидите где-то Россия и Шайни - это не ваша заслуга.
Это будет НАША заслуга, и идите к чертям, окей?

Мы не миллионеры, а вы сидите на попе и дальше.
А мы поедем на концерты уже тихо и мирно, не собирая фандом и не помогая ему.
Ибо... надоело.

@темы: мысли вслух, коллапс моска, акира шок, SHINee World Russia

09:38 

Hamstar ~ pine tree ~ NCC-1701


Почему из всех нормальных... кхм, хотя о чем я?
Карочи, у всех биасы как биасы, одна я - мазохист!

@темы: мысли вслух, коллапс моска, Борис, B1A4

13:26 

Hamstar ~ pine tree ~ NCC-1701
Le son singing to Baro's rap.

Son: Mommy Mommy!!!
Mom: Yes son?
Me: I can sing the Baro's rap! listen this... hm hm..OH GAYIMA GAYIMA
DODO GACHIMA FJKGJKFDJGKFJDKGJF BULODO BULODO BULODO JFGKDSJKGJFKSJGKFJGKFJGFKJSDGFDGJFDKGJFDGJFKDG-MA. (Jinyoung's part).GHKFSJKGFJKSDGJKFJKGFDKG-JFSDKJGFSGKFDS ONULMAL SHARO JKGFGJKSDHGKFSD PADO!~
Mom: OHHHH SON THATS AWSEOME!!!!!
Me: *Thinking* Yeah! I have no idea what I sing XD

:gigi:
ну и я иногда "хэв ноу айдиа" что он вообще_произносит_иногда.

@темы: B1A4, tumblr, Борис, Цитаты

13:22 

Hamstar ~ pine tree ~ NCC-1701


я видела эту фотку миллион раз
мы по ней даже драбблы писали

но тут
я ржу

ШТАНЫ СО ЗВЕЗДАМИ
из них сделали шорты, да?

@темы: ㅋㅋㅋ, B1A4, мысли вслух, фанатское

13:00 

Hamstar ~ pine tree ~ NCC-1701



@темы: SHINee, B1A4, tumblr

00:48 

Hamstar ~ pine tree ~ NCC-1701


скучаю~

@темы: мысли вслух, Борис, B1A4

21:36 

Что, родимые, пропустили-то!

Hamstar ~ pine tree ~ NCC-1701
У меня всего два человека пискнуло в ленте вчера - и все, тишина. Как-то странно, товарищи, а дело-то ОГОГО АГНИВА!

5.27
Николь с табличкой и российским флагом на ней.
"Я люблю вас, Шайни!"



Я даже думать боюсь, это после кавердэнса, или все-таки... это мы?

@темы: Новости, SHINee World Russia, SHINee, События, акира шок, коллапс моска

17:32 

Hamstar ~ pine tree ~ NCC-1701
Сандылли, за что?



*ноузблид*

@темы: B1A4, Босоножка, коллапс моска

10:19 

Hamstar ~ pine tree ~ NCC-1701
ПРОНИКНИТЕСЬ

14 апреля - 10 утра, флэшмоб на Красной Площади
фандомы - Биласа, Инфи, АС, Шайни (!!!)

14 апреля - ночная пати.
то есть - бумшакалака до утра

15 апреля - Хинодэ
Infinite - Nothing's over

то есть - мы не_спим до вечера 15-го
не_спим

почувствуй себя айдолом?
на какие таблетки садиться, чтобы выжить? =___=
----
ситуацию спасает то, что на Хинодэ прошел старый танец, а не новый, который мы еще не релизили.
И славабогу.
Потому что если на Н.О. у нас автомат и уже нервное, то на новом куча сложных связок, которые мы бы с перепугу и недосыпа точно бы слили...

Так что отчасти я даже рада.
А новый танец мы еще зарелизим.

:heart:

@темы: мысли вслух, коллапс моска, йа панамко, t.killa, cover dance, ㅋㅋㅋ

16:53 

рабочее

Hamstar ~ pine tree ~ NCC-1701
- Молочный. Без орехов. Это значит - никаких_орехов. Никакого изюма. Просто молочный шоколад.
- Ага.
- Ага?
- Ага.

*спустя полчаса, слышу вопль из коридора*
- ВОТ ЧЕРТ!!!

*меланхолично*
- Ладно уж, с орехами, так с орехами...

@темы: Деревня Скрытой Травы

12:53 

Hamstar ~ pine tree ~ NCC-1701
Прощай, моя стойкая твит-лента.
Время смотреть последний Сезам. Хо-хо-хо!

:heart:


@темы: йа панамко, Борис, B1A4

11:32 

Hamstar ~ pine tree ~ NCC-1701
24.03.2012 в 23:30
Пишет *alisenok*:

t.killa в Сергиевом Посаде
Офигенно съездили :heart:
Хояяяя~ *лучи любви* Эдик, Бака, Фир :heart:
Горшочки с картошкой, курочкой и овощами!! *_* :inlove:
Такие прям семейные ужин-завтрак ^_^~
Сугробы и туалет на улице!! :alles:

Я еще был самый поздний, на автобус села только в 10 ^^ потому что первый раз смену закрывала, и это был тот еще фейл~
Пока бегала за мартини, посмотрела как народ на машинках по льду дрифтует, особенно было круто в этот момент переходить дорогу между ними :D

И жаркая ночь с Паро на большом диване~ я дооолго не мог уснуть)))) непривычно, блин!!!! без еще пары-тройки тел в постели :lol:

Сегодня вернулись в Москоу, отрепали, посидели в Ростиксе. Потом я приехала домой и отрубилась))) И снова танцы-танцы, учить-учить, отрабатывать.
I like it like it like it~ Drop it!

URL записи

Это правда были два эпичных дня.
Потому что в первый мы были далеко-далеко от Москвы у нашего Хои, а вчера - хэппибездили Пуши. Так что я двое суток не была дома и сейчас сижу на работе и пускаю пузыри из радуги.

Как я писала в тви, куски т.киллы добирались в Сергиев Посад практически поодиночке, но было эпично.

из кратких обзоров
ТУАЛЕТ НА УЛИЦЕ
поэтому - фашиониста шоу в шортах, пальто и розовых мартинсах хд
утром я долго думала, как я умудрилась ни разу не завалиться в сугроб! )))
Крэнберри водка - напиток т.киллы
водка была паленая!

ГОРЯЧАЯ НОЧЬ! :heart:
кекеке
непривычно, правда, когда кровать огромная, а нас всего двое, и не надо драцца за место! )))

МАЙКЛ ДЖЕКСОН!
Бака в этих белых ночных перчатках~

Первое, что услышал Бака, когда проснулся - мое фееричное "Жраааааать!", как он говорит, хотя мы тогда еще лентяйничали в кровати, да и я вообще не утрам не_ем.
___________________
На репе решили, что передвигаться будем шайнешерлоковской приприжкой.
Боже.
Кое-кто скоро узнает, как это было эпично - мы так идем на расстановку в Инфи.

Боже, если выкладывать дэнс-версии наших реп - это шиза. Но не разрешают же тт
Потому что у нас другие Инфи, не Насин Овер.
Вообще я на видео издалека похожа на Баро в розовом. В розовом. Авщ.
____________________
Хэппибездили Пуши, но так никому и не звонили.
Я на самом деле отлично знаю, что звонила бы Баро, но я очень стесняшка и почему-то не люблю говорить про биласу с тролльтим -___- Почему - не знаю. Поэтому, наверное, у меня все сливалось и даже ром с Гоа не помог (он был вкусный!!! Баккарди потом оказался ну совсем фу на вкус тт)
Играли в приставку в игры 87 и 90-х годов, типа Цирка и Братьев Марио, смотрели +100500 (БОБЕР ТУСОВЩИК!), "в юнипорн без кастинга", "почему кимджонхен побрил подмышки, сам или на спор проиграл?", "голубь!" китайская еда, кола, телевизор и какие-то тупые приколы в местных передачах. А еще кино про какую-то принцессу, где был "Зорро-блондин" и АНДРЕ ГИГАНТ, мой идеал мужчины!





...ну и репост из твиттера - СТРИТ ФЭШН ПО БЕЛИЧЬИ

+++

@темы: ㅋㅋㅋ, koi.men, swooooooon, t.killa, trollteam, yasumi hi/休み日, йа панамко, мысли вслух, фанатское

09:38 

три видео, которые гипнотизируют~

Hamstar ~ pine tree ~ NCC-1701
Даже не смогла выбрать, запощу сразу три. Просто потому что иногда у меня нет даже слов, чтобы их описать...







Чанни, Баро и Джинен.
Просто потому что у Чанни взгляд и улыбка, Баро по-прежнему привычный дурак, а лидер - за это сердечко и ай-контакт с камерой. Вообще как снимающие девочки выживают после такого - я не знаю. Мне в свое время хватило Кицифера в Париже, меня спасла севшая на фотике батарейка! хд

@темы: корейцы такие корейцы, коллапс моска, Видео, B1A4

23:27 

ЗА ЧТО???? *кома*

Hamstar ~ pine tree ~ NCC-1701
21.03.2012 в 20:28
Пишет pushinyan:

HOW DO PEOPLE LIVE AFTER THIS?????










URL записи

@темы: Almighty Key

01:10 

Hamstar ~ pine tree ~ NCC-1701
кстати
14 апреля - на ночной пати у Полины

ЖДИТЕ ТРУСЫ В ЗВЕЗДОЧКУ
я обещала! ^^~

@темы: Almighty Key, koi.men, йа панамко, коллапс моска, мысли вслух

00:50 

Hamstar ~ pine tree ~ NCC-1701
Танцевать в 10 утра перед толпой народа на КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ???? Поправка - БИЛАСУ БЛЯТЬ ТАНЦЕВАТЬ (с Инфинит мы еще не решили, если мы победим в итоге, было бы здорово!)

нда
фаундер шайни-ворлд рощия блять
биласу
инфинит
афтер скул, кстати, тоже

-_______-

в десять утра
не_шайни

:shuffle: :shuffle: :shuffle:

кавердэнсы - жестокая штука хд

:heart:
но на самом деле, я очень этого хочу! ^^~

@темы: cover dance, Super Rookies, koi.men, swooooooon, t.killa, корейцы такие корейцы, мысли вслух, фанатское

01:02 

Hamstar ~ pine tree ~ NCC-1701
Если вы так и не посмотрели видео, я сломаю вам моск и так!








@темы: ㅋㅋㅋ, B1A4, tumblr, Босоножка, фанатское

00:58 

Hamstar ~ pine tree ~ NCC-1701

@темы: Босоножка, B1A4

00:48 

Hamstar ~ pine tree ~ NCC-1701
А вот так вот эти вот поздравляют свою Утку с днем рождения!
Сандылли, терпения тебе!



- когда Баро задрал ему майку и сделал "пуки-пуки", нуны не стало -
я поставила на паузу
и Кофеин на Арбате вздрогнул

@темы: ㅋㅋㅋ, B1A4, koi.men, swooooooon, Борис, Босоножка, апстену, коллапс моска, фанатское

19:14 

Hamstar ~ pine tree ~ NCC-1701
Следующий камбэк Шайни - по Лиге Выдающихся Джентельменов.

Мина Харкер - Кибом
Том Сойер - Тэмин
Дориан Грей - Джонхен
Капитан Немо - Онью
Доктор Джекилл/ мистер Хайд - Минхо

----------
Ну или -
"Черный Плащ! Только свистни - он появится!"

@темы: SHINee, йа панамко, коллапс моска, мысли вслух

Ready or not?

главная